Прописка ключей

Все автомобилисты должны пройти такой этап как «прописка ключей». Выполнять его следует согласно штатной защиты, иначе безопасность автомобиля может оказаться под угрозой. Проблемы с инициализацией ключа могут возникнуть в результате того, что владельцы авто путают функции, присутствующие у каждого ключа из комплекта. Всего в стандартном комплекте находится 3-4 единицы.
Программирование на заводском уровне заключается в том, что у ключа имеются определенные радиокомпоненты, обладающие определенной задачей. В составе ключа находятся:

• Элемент питания;
• Радиомодуль сигнализации;
• Транспондер, имеющий иммобилайзер, для запуска двигателя.

Если ключ был утерян, стоит обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Они знают, сколько должно быть в нем прошитых транспондеров. Если их больше нормы, специалисты поменяют иммобилайзер. Проводятся работы после того, как автомобилист предоставит подтверждающие документы.
Ключ – не отдельный элемент. Главным является иммобилайзер, к которому он относится. После того как водитель выходит из машины, система блокирует электронику. Дальность работы ключа может быть различной – от 10 см. до 1 метра. Отключение иммобилайзера осуществляется введением пароля или вставкой ключа в особое гнездо. Так как введение пароля предусмотрено не во всех машинах, представленную функцию можно сделать отдельно, с нуля. Для этого придется обратиться к профессионалам. При утере ключа следует прописать его. Специалисты способны настроить новый ключ точно под машину. Просто берется новое изделие и настраивается под автомобиль. Если представленной функции изначально не было, при помощи оборудования можно будет выполнить настройку с нуля.
Необходимость в прописке есть потому, что при утере ключа стоит поменять комбинацию на всех остальных изделиях из комплекта. Ведь ключ могли украсть, значит, стоит обезопасить себя, перепрограммировав иммобилайзер.

Прописка ключей